Защитное покрытие Plasti Dip

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной Пластидип становится очень популярным на рынке автомобильного тюнинга. Разработанное американским производителем Performix USA, покрытие защищает кузов автомобиля от царапин, мелких повреждений и коррозии.

Преимущества покрытия жидкой резиной

В сравнении с другими защитными покрытиями, предназначенными для нанесения на кузов автомобиля, американская новинка обладает характерными преимуществами:

  • Простота нанесения (если используется резина в балончиках) значительно удешевляет общую стоимость покрытия, не требуя использования профессиональных покрасочных камер;
  • Качественно нанесенный на машину слой защитит лакокрасочное покрытие от множества мелких царапин и повреждений, неизбежных при движении в плотном городском потоке, также оценят Пластидип любители офф-роуда;
  • При необходимости, жидкая резина легко удаляется с кузова, возвращая автомобилю его заводской вид.

Подготовка автомобиля

Покраска авто Пластидипом не требует каких-либо сложных подготовительных процедур, и вполне доступна автолюбителю средней квалификации. Как уже отмечалось, использование покрасочной камеры необязательно, но помещение, в котором будут производиться работы, должно быть защищено от воздействия атмосферных явлений, пыли, грязи и влаги. Можно изготовить простейшую покрасочную камеру из пленки и деревянных направляющих, но если вы уверены в чистоте помещения, где будет наноситься Пластидип, можно обойтись без нее. Температура для проведения работ должна составлять около + 15 + 200, это будет способствовать быстрому укреплению нанесенного слоя, и создавать комфортные условия работы.

Наносить жидкую резину надо на хорошо помытый и сухой автомобиль. Любая частица пыли, песчинка, капля воды, попавшая под покрытие, станет причиной появления пузырей и отслоения нанесенного покрытия. Просушивание кузова можно выполнить с использованием монтажного фена или компрессора.

Важно! Просушивая помытый автомобиль при помощи фена или компрессора, уделите особое внимание закрытым объемам: под дверными ручками, у зеркал, антенн и поворотников, в местах прилегания резиновых уплотнителей.

Участки кузова и детали, не подлежащие покраске, должны быть закрыты защитной пленкой. Обычно это относится к стеклам, дворникам, зеркалам, колесным дискам и решетке радиатора. Однако если на хромированные или стеклянные элементы кузова попадет немного жидкой резины – это не проблема, с таких поверхностей его легко удалить.

Подготовка Пластидипа

Производитель очень продуманно отнесся к изготовлению продукта, поэтому plasti dip покраска легко выполняется даже непрофессионалами. Расфасованное в обычные металлические банки, покрытие нужно всего лишь качественно размешать, как обычную краску, используя для этого дрель или перфоратор со специальной насадкой-миксером. После размешивания содержимое всех банок (в зависимости от общего объема) сливается в одну общую емкость, где еще раз тщательно перемешивается. Оценить, сколько литров Пластидипа потребуется, можно исходя из того, что на покраску автомобиля наиболее распространенного гольф-класса уходит около 10 литров покрытия.


Важно! Красящий пигмент Пластидипа, подобно пигменту обычной краски, склонен к оседанию на дне емкости. Перед каждым заполнением бачка краскопульта следует вновь размещать Пластидип, который находится в основной емкости.

Выпускается также Пластидип в балончиках. Использовать его еще проще, чем расфасованный в металлические банки, ведь в данном случае не требуется краскопульт или компрессор. Однако в силу относительно небольшого объема, средство в балончиках рекомендуется использовать только для покраски отдельных, сравнительно небольших деталей, например, зеркал, крышек багажника или бамперов. Объем одного баллончика позволяет окрасить около 1,5-2 метра2, в зависимости от количества слоев. Покрасить кузов автомобиля целиком, используя аэрозольные баллончики, будет весьма затруднительно.

Для нанесения покрытия из аэрозольного баллончика, нужно встряхивать его на протяжении одной минуты. Покрытие распыляется с расстояния 25-30 см, при этом нужно время от времени дополнительно встряхивать баллон. Время на высыхание каждого слоя – около получаса. Верхний слой должен высыхать примерно 3-4 часа.

Нанесение покрытия

Покраска Пластидипом выполняется при помощи компрессора или краскопульта-распылителя. Перед началом работы нужно выставить потребление краски на максимум. Подачу воздуха нужно отрегулировать таким образом, чтобы на окрашиваемую поверхность попадали небольшие, но различимые капли, вместо традиционной красочной пыли.

Покрытие наносится с расстояния 20-30 см. Если используется компрессор, подключаемый к нему малярный пистолет должен иметь дюзы диаметром около 1,8-2,0 мм. Для создания качественного покрытия требуется нанести 4-5 слоев, при этом, каждый слой должен быть тонким, имея прозрачность около 50%.

Важно! Не пытайтесь покрасить автомобиль за один заход, сэкономив время работы. Если вы попытаетесь нанести покрытие всего одним, толстым слоем, равномерной толщины достичь не удастся. Оптимальное количество слоев – от 3 до 6, в зависимости от цвета.

Покрытие авто жидкой резиной нужно начинать с крыши. Каждый тонкий слой должен просохнуть, для чего потребуется 15-20 минут. С получением опыта этот процесс можно сделать фактически непрерывным: пока сохнет нижняя часть кузова, можно приступать к нанесению очередного слоя на верх автомобиля, который уже успел высохнуть. Финальный, верхний слой, сохнет дольше, около одного часа.

При перекраске автомобиля в контрастный цвет, на кузов вначале требуется нанести слой специальной подложки, как правило, нейтрально серого или белого цвета.

Когда верхний слой высох, можно приступить к снятию защитной пленки со стекол автомобиля и прочих прикрытых от нежелательной покраски деталей. В это же время удаляется Пластидип, случайно нанесенный на хромированные и стеклянные части автомобиля.

Видео-пример с процедурой нанесения

Удаление защитного покрытия

Фактически, Пластидип в балончиках представляет собой тонкий слой резины, поэтому он легко снимается с кузова автомобиля, в этом его преимущество перед традиционной краской. Достаточно сделать отверстие в слое покрытия и поддеть его, после чего покрытие будет сниматься большими кусками. Специальные инструменты не требуются, а повреждения родного лакокрасочного покрытия автомобиля полностью отсутствуют.

Видео снятия с кузова

Видео снятия с хромированного диска

Отзывы автолюбителей

Socshka (Россия, Питер):

Вот не так давно решил попробовать жидкую резину. Покрасил Колор Дипом решетку и диски. Решил сначала начать с малого и посмотреть, как будет. Сам процесс не показался трудным, а наоборот — куда более простым и быстрым, в отличие от альтернативных покрасок. Это раз. Резина наносится на любую поверхность, достаточно помыть. Так же легко и сдирается, не оставляя при этом следов. Очень практичная штука. Проездив месяц, не обнаружил ни царапин, ни чего-либо другого.

Naym776 (Украина, Запорожье):

С Plastidip я столкнулся, когда решил, что пора что-то делать с дисками на моей машинке. Так как диски мне достались с машиной не в самом лучшем состоянии, нужно было их красить. По сравнивал я намного варианты остановился на Plastidip в балончиках. А для удешевления решил красить сам. Так вот сам процесс покраски оказался очень даже легким. Если внимательно прочитать инструкцию, все становится понятно и сложностей там нет. Результат меня приятно удивил. Красил я в цвет графит. Машина преобразилась в лучшую сторону. На четыре колёса у меня израсходовалось шесть баночек, это при пятислойной покраске. Как краска будет держаться, посмотрим со временем.

Kris90 (Россия, Москва):

Доброе время дня! Хочу поделиться с Вами историей перевоплощения своей машины 🙂 У меня Мазда 6 2014 г. Родной цвет — красный. Два года назад я решилась перекрасить её в яркий цвет. Из всех способов перекрытие, я остановилась на — Пластидипе. В пользу его сыграли несколько фактов. Конечно цена, 25 000 за всю машину, включая диски и крышу, меня вполне устраивали. Факт что он не портит родной цвет и хорошо сниматься тоже очень важный. При выборе из многочисленных , представленных цветов , мой выбор пал на ярко рыжий , я подумала так , волосы у меня рыжие , значит и машина будет такой же 😉 ( ох уж эта женская логика ) И вот что я получила: куча фото и внимания на дороге не заставили себя ждать. Меня устраивало все, полиция не дергала и +100 к противугону 🙂

Цена вопроса

Цены на покраску автомобиля зависят от его класса, и в среднем составляют следующие цифры:

  • 3-х дверный хэтчбек / гольф класс – 24-26 000 рублей
  • Седан премиум класса / кроссовер / универсал – 28-30 000 рублей
  • Большой внедорожник / минивэн – 30-35 000 рублей.

Прочитайте близкие по теме статьи

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.